В каких случаях используется несколько активных прайсов?
15.05.2024
Может быть несколько активных прайсов в следующих ситуациях:
1. Разные цены на разных приемных пунктах. Если пункты расположены в разных городах, создаются отдельные прайсы.
2. Специальные каналы получения заказов с ценами, отличными от розничных. Например, выездное обслуживание, веб-сайт, мобильное приложение или Чистоматы. Хотя это не обязательно, такие каналы часто более выгодны для клиентов.
3. Индивидуальные цены. Например, при работе с юридическими лицами цены обсуждаются и фиксируются в отдельных прайс-листах для каждого клиента.
Все эти задачи можно решить с помощью удобного инструмента в программе Агбис — прайс-листов. Этот функционал используется всеми нашими клиентами, так как управление ценами является важной задачей для любого предприятия.