Не допустить просрочки выдачи заказа
03.09.2024
Приближается сезон. Как не допустить просрочки, и избежать гнева клиента, который пришёл забирать заказ, а он ещё не готов?
Вам поможет подборка простых, но эффективных инструментов Агбис:
1. Автоматический расчёт даты выдачи от текущей загрузки цеха. Позволяет принимать на адекватный/расчётный срок. При перегрузке цеха дата выдачи автоматически увеличивается и затем сама уменьшается, когда сезон идёт на спад. Настраивается один раз. Работает само и не требует "ручной" синхронизации голосом даты выдачи с пунктами.
2. Автоматический перенос даты выдачи с автоматическим же уведомлением клиента. Если всё же не уложились в срок, то лучше предупредить клиента, чем он придёт за своим заказом раньше его готовности. Этот инструмент тоже настраивается один раз и будет помогать вам всегда - и в сезон, и в не сезон.
3. Автоматическое уведомление о готовности заказа. Кто ещё не пользуется - настоятельно рекомендуем! Когда оно есть, то клиенты обычно приходят только после уведомления. В этом случае холостых визитов и расстроенных клиентов будет минимум.
4. Инструменты объективного контроля за вещами в производстве. Позволяют либо не допустить просрочку, либо её контролировать. В любом случае технолог (начальник производства) будет в курсе реальной картины по просрочке. Для этого нужно применять в работе журнал "Услуги в работе". Также будет полезен Монитор цеха.
Если нужна помощь с внедрением любого из этих инструментов - пишите, мы поможем!
И пользуйтесь всеми возможностями Агбис
Вам поможет подборка простых, но эффективных инструментов Агбис:
1. Автоматический расчёт даты выдачи от текущей загрузки цеха. Позволяет принимать на адекватный/расчётный срок. При перегрузке цеха дата выдачи автоматически увеличивается и затем сама уменьшается, когда сезон идёт на спад. Настраивается один раз. Работает само и не требует "ручной" синхронизации голосом даты выдачи с пунктами.
2. Автоматический перенос даты выдачи с автоматическим же уведомлением клиента. Если всё же не уложились в срок, то лучше предупредить клиента, чем он придёт за своим заказом раньше его готовности. Этот инструмент тоже настраивается один раз и будет помогать вам всегда - и в сезон, и в не сезон.
3. Автоматическое уведомление о готовности заказа. Кто ещё не пользуется - настоятельно рекомендуем! Когда оно есть, то клиенты обычно приходят только после уведомления. В этом случае холостых визитов и расстроенных клиентов будет минимум.
4. Инструменты объективного контроля за вещами в производстве. Позволяют либо не допустить просрочку, либо её контролировать. В любом случае технолог (начальник производства) будет в курсе реальной картины по просрочке. Для этого нужно применять в работе журнал "Услуги в работе". Также будет полезен Монитор цеха.
Если нужна помощь с внедрением любого из этих инструментов - пишите, мы поможем!
И пользуйтесь всеми возможностями Агбис