Главная Новости Телеграм-бот Клиентского сервиса

Телеграм-бот Клиентского сервиса

15.11.2022 85

Конечно, большинство ваших вопросов поступает в Клиентский сервис через обращения на сайте, что помогает отслеживать процесс решения задачи. А в случае возникновения срочных вопросов, наши клиенты используют телефонную связь.

Но звонки ограничены визуально, и чтобы сотрудник КС смог помочь в вашем вопросе, ему нужно удаленно подключаться посредством стороннего ПО и разбираться непосредственно в модуле, если того требует задача. Таких ограничений нет в нашем Телеграм-боте!

Его преимуществом является возможность загрузить скриншот, что способствует быстрому ответу на ваше обращение. А когда вопрос выходит за рамки экстренных или требует дальнейшего решения со стороны программистов и экспертов, то сотрудники КС помогут сделать обращение на сайте на основе поступившей от вас информации. 

Новости

01.09.2025
Хотите прямой эфир?
 
25.08.2025
Кому обязательно нужно обновить прошивку кассы?
 
15.08.2025
Как вам Чистомат?
 
Читать больше