Телеграм-бот Клиентского сервиса
15.11.2022
Конечно, большинство ваших вопросов поступает в Клиентский сервис через обращения на сайте, что помогает отслеживать процесс решения задачи. А в случае возникновения срочных вопросов, наши клиенты используют телефонную связь.
Но звонки ограничены визуально, и чтобы сотрудник КС смог помочь в вашем вопросе, ему нужно удаленно подключаться посредством стороннего ПО и разбираться непосредственно в модуле, если того требует задача. Таких ограничений нет в нашем Телеграм-боте!
Его преимуществом является возможность загрузить скриншот, что способствует быстрому ответу на ваше обращение. А когда вопрос выходит за рамки экстренных или требует дальнейшего решения со стороны программистов и экспертов, то сотрудники КС помогут сделать обращение на сайте на основе поступившей от вас информации.