Главная Статьи Боремся с потребительским экстремизмом

Боремся с потребительским экстремизмом

05.02.2024

По запросу наших клиентов, когда у них возникает конфликтная ситуация с потребителем, мы пишем экспертные заключения и получаем обратную связь о том, как они помогают урегулировать споры:

"Заключение оказалось полезным. Проблема разрешилась в досудебном порядке: клиент понял, что все его действия зафиксированы системой и подтверждены, соответственно у него нет аргументов считать договор незаключенным и дефекты до чистки незафиксированными. Искового заявления не последовало, все ограничилось досудебной претензией."

"Клиент от иска отказался, мы хорошо подготовились, да и люди были реально неадекватные. Но экспертиза придала солидности нашим возражениям, мы делали цветную копию для суда и второй стороне, судья обратила внимание истцов на состояние изделия судя по фото."

Конечно, успешное завершение конфликтной ситуации зависит не только от наличия экспертного заключения, но и от других факторов. Например, мастерства общения с потребителем или судом. Поэтому мы боремся с потребительским экстремизмом рука об руку с нашими клиентами.

По статистике, примерно 80% из подготовленных нами экспертных заключений так или иначе помогли на различных этапах спора.

Статьи по теме :

21.02.2024
Hacked by #TeamOneFist
 
30.01.2024
Как бухгалтеру получать отчеты из Агбис?
 
10.01.2024
Всё о работе с партнёрскими пунктами
 
Все статьи