Главная Статьи Как принимать и выдавать заказы на партнёрских пунктах?

Как принимать и выдавать заказы на партнёрских пунктах?

23.07.2024

Все этапы показали в двухминутном видео:



Последовательность:

1. Принимаем вещи в мешок с пломбой.
2. Клиент подтверждает сдачу кодом из сообщения.
3. Информация о заказе тут же отправляется от партнёра в химчистку. Можно ждать водителя.
4. Когда уже готовый заказ доставлен обратно на партнёрский пункт, подтверждаем его получение. Учет материальных ценностей - это важно.
5. Чтобы получить заказ, клиент показывает его штрих-код или его номер.
6. И подтверждает получение кодом из сообщения.

Это всё, что нужно делать на партнёрском пункте.

Естественно, есть ещё этапы, которые выполняются со стороны химчистки. Это качественное описание заказа, получение от клиента подтверждения и оплаты.

Стоит обратить внимание, что в этом видео показана работа на ПК. Но приложение универсальное и ровно точно также можно принимать/выдавать заказы на планшете или смартфоне. Выбор устройства зависит от того, чем именно оборудован партнёрский приёмный пункт. Что-то из перечисленного на нём точно есть.

Также обратите внимание, что часть цифр номера телефона клиента скрыта и полный номер не виден сотруднику партнёрского пункта. Это важная мера, позволяющая обезопасить вашу клиентскую базу от утечки без потери возможности поиска клиента по его номеру.

Расширяйте свою сеть за счёт партнёрских пунктов! Автоматизируйте их!
И пользуйтесь всеми возможностями Агбис!

Статьи по теме :

30.07.2024
Как добавить иконку склада на бирке
 
05.07.2024
Статья о выборе POS-системы
 
11.06.2024
Интервью с главным технологом химчистки Lotos Laundry
 
Все статьи