Агбис Приёмка
Агбис Приёмка — мобильное приложение для автоматизации приемного пункта и выездного обслуживания. Включает все основные функции, которые могут потребоваться приемщику:
- — Оформление и выдача заказов.
- — Прием оплат различными способами.
- — Отправка и прием накладных.
- — Ведение базы данных клиентов.
Работа в приложении возможна на онлайн-кассе MSPOS-Т-Ф (MSPOS-E, MSPOS-K), Эвотор или на любом планшете с ОС Android в комплекте с фискальным регистратором АТОЛ, подключенным по локальной сети. Печать квитанций и накладных производится также, как и печать чеков — с помощью онлайн-кассы. Приложение доступно для ОС Android, iOS и Windows.
Ценности для вас
- — Снизить издержки на организацию пункта приема (без монитора и компьютера).
- — Возможность принимать и выдавать изделия на выезде (курьеры).
- — Возможность организовать минимальный по размеру приемный пункт (без монитора и компьютера). В целом, мобильные решения позволяют предприятию скомпоновать основные функции при работе с клиентами на приемных пунктах и выездном обслуживании.
- — Предоставить маркетингу компании инструменты для персонализированной работы с клиентами.
- — Предоставить менеджменту инструменты для быстрого сбора и обработки информации о заказах.
Ценности для вашего клиента
- — Получить персонализированный сервис, качество и скорость обслуживания как в приемном пункте, так и при выездном обслуживании.
- — Получить оперативную информацию по заказу “здесь и сейчас”.
Видео
Поддерживает 3 области применения
Приёмка в экосистеме Агбис
Агбис — это экосистема, состоящая из специальных приложений и устройств, для автоматизации основных процессов предприятий бытового обслуживания.
Агбис Приемка — мобильное приложение, которое содержит все основные функции Платформы для работы приемного пункта.