Как личный визит изменил работу химчистки?
31.01.2025

С химчисткой "Кашемир" мы работаем с 2020 года. За это время автоматизировали все пункты, два цеха, доставку и онлайн-сервисы – Чистоматы и Мобильное приложение. Казалось бы, система выстроена, процессы налажены. Но чем сложнее структура, тем больше скрытых нюансов, требующих внимания.
В какой-то момент стало очевидно, что без личного визита не обойтись. И он многое изменил. Нашли и усилили слабые места, обнаружили и устранили пробелы в знаниях, ускорили решения. И составили план из 29 пунктов.
Сейчас - спустя полгода после визита 20 из 29 запланированных задач либо полностью выполнены (подавляющее большинство), либо в активной стадии реализации.
О том, какие эмоции были у химчистки после визита нашего коллеги – читайте в их отзыве.
Если вашему предприятию тоже требуется помощь в анализе или организации процессов, дайте нам знать. Оставьте заявку на визит по этой ссылке. Будем рады разобраться в нюансах и предложить оптимальные решения!
Текст отзыва:
"Компания Кашемир выражает благодарность Product-owner Компании АГБИС Зотову Игорю.
В июле 2024 года состоялся рабочий визит Игоря в наш город. За 3 дня Игорь помог настроить работу модуля Агбис «ЦЕХ», предложил варианты
оптимизации рабочих мест, показал возможности модуля Агбис Химчистка, о которых мы не знали. Игорь принял участие в рабочей встрече с компанией, осуществляющей IT поддержку нашей химчистки, предложил решения по многим техническим проблемам. По результатам визита составлен бэклог из 29 пунктов, с которым мы сейчас работаем.
Игорь, еще раз спасибо за встречу, мы ценим время, которое Вы нашли в
своем плотном графике, для посещения нашей компании.
С уважением, Химчистка Кашемир."