Как много можно сделать за пару дней при личном визите?
15.11.2024
В бизнесе время — это ключ. Когда нужно улучшить процессы и повысить удобство для клиентов, часто важен не только выбор правильных решений, но и их оперативное внедрение.
Недавний визит Игоря в два города — Киров и Екатеринбург, продемонстрировал, как много можно сделать за несколько дней с индивидуальным подходом.
Первым пунктом был Киров, где Игорь посетил одну из химчисток, использующих решения Агбис. Этот визит принес ощутимые результаты:
- Быстро запущен в рабочий режим Чистомат, что значительно повысило удобство для клиентов.
- Настроены электронная подпись и выдача заказов по коду в сообщении, простые, но эффективные решения для ускорения обслуживания.
- Оптимизирована квитанция и налажена маркировка изделий, что сделало процессы более точными и прозрачными.
- Помогли клиенту перейти на новую бонусную систему, заменив старые скидки на выгодные бонусы, что стимулирует возврат посетителей.
После Кирова Игорь отправился в Екатеринбург, где также проделал важную работу:
- Помог подготовить к началу работы Чистомат в химчистке нашего клиента.
Это будет первый Чистомат в Свердловской области, и скоро клиенты химчистки смогут сдавать и забирать вещи в чистку в удобное для них время, буквально за несколько секунд.
- Настроил продажу сопутствующих товаров - теперь в приемном пункте можно приобрести всё необходимое для ухода за вещами, что повышает удобство и лояльность клиентов.
- Провел подготовку к публикации мобильного приложения химчистки, благодаря которому клиенты смогут заказывать услуги и отслеживать готовность заказов прямо со своего смартфона.
Все эти изменения способствуют улучшению качества обслуживания клиентов и повышению эффективности работы наших партнеров.