Главная Статьи Хотите знать, откуда клиент узнал о вас?

Хотите знать, откуда клиент узнал о вас?

23.05.2024

Используйте гибкий инструмент анкетирования в заказах! Анкету можно подключить к началу оформления заказа, или при выдаче уже готового, а также при получении звонка от клиента. Можно задать частоту анкетирования каждого клиента. Или указать, что анкета должна появляться на экране только при работе с новым клиентом. А также выбрать пункты, на которых будет работать каждая анкета.


                 photo1716455923.jpeg

photo1716455923 (1).jpeg


Подключайте анкеты, но не забудьте предупредить приёмщиков об изменениях, научить их с ними работать и правильно анкетировать клиентов.

Ещё анкету можно отправлять клиенту в сообщении, отображать в ссылке на заказ, или показывать в мобильном приложении. В этом случае никого учить работать с анкетами не нужно - клиент всё сделает сам!

Статьи по теме :

30.10.2024
Как эффективно получать обратную связь от клиентов?
 
25.09.2024
Автоматические отчеты
 
18.09.2024
Рост пожизненной ценности клиента:
 
Все статьи