Главная Статьи Маркетинговые задачи мобильного приложения химчистки

Маркетинговые задачи мобильного приложения химчистки

16.06.2022

Мобильное приложение — это мощный инструмент любого предприятия сферы бытового обслуживания для взаимодействия с клиентами и для улучшения клиентской базы.  Чем приложение может помочь химчистке-прачечной, обувной мастерской, ателье или предприятию по чистке ковров и мебели?

Удержание клиентов


Давно прошли те времена, когда можно было пренебрегать клиентским сервисом, регулярно пополняя базу заказчиков. В условиях, когда трафик дорожает каждый день, важно уделять внимание удержанию клиентов. Мобильное приложение является отличным каналом коммуникации потребителя химчистки с предприятием.

Если посещать химчистку — это "любить", то установить приложение этой химчистки — это "жениться". В большинстве случаев программу скачивают наиболее лояльно настроенные клиенты. Удержать такую аудиторию не составляет особого труда, для этого достаточно обеспечить качество чистки и использовать дополнительные маркетинговые активности. Дистанционное взаимодействие сотрудников компании с заказчиком практически полностью исключает потенциальный негатив клиентского сервиса.

Оставьте заявку на www.agbis.ru/mobile-app, и мы вышлем пример вашего будущего мобильного приложения, которое вы сможете протестировать прямо сейчас!


Кстати, о дополнительных маркетинговых активностях. SMS-рассылка является одним из самых популярных способов оповещения клиентов. Однако, в последнее время стоимость сообщений неуклонно растёт. Каждая такая рассылка по базе хотя бы в несколько тысяч номеров, начинает "кусаться".  Мобильное приложение в этом случае является прекрасной альтернативой, push-сообщения бесплатные и количество их неограниченно.



Возврат клиента


Увы, но со временем клиенты перестают пользоваться услугами химчистки. А некоторые, после установки приложения, даже и не начинают. У программ для мобильных устройств есть одна приятная особенность - низкая удаляемость. В большинстве случаев, после установки приложения, оно находится в стадии "мусорного", то есть неиспользуемого. И это отличный способ вернуть клиента, используя бесплатные сообщения и различные способы мотивации для оформления заказа.

Есть множество способов "разбудить" или вернуть клиента: начисление бонусов, поздравления с Днём рождения, приглашение протестировать новую услугу, опрос или анкетирование и т.д. Выбор мотивации зависит от конкретных задач и стратегии развития компании.

Сокращение среднего периода посещения


Одним из показателей формулы прибыли является средний период посещения. Чем чаще клиенты оформляют заказы, тем выше доход. Поэтому важно регулярно улучшать качество клиентской базы за счёт сокращения среднего периода посещения. Мобильное приложение отличный инструмент для выполнения такой задачи. Оно позволяет "прогреть", мотивировать клиента и сразу оформить заказ.

В связке с программой Агбис Химчистка, мобильное приложение позволяет создавать такие цепочки как определённым сегментам аудитории, так и индивидуальным пользователям.

Увеличение среднего чека


Ещё один из показателей формулы прибыли - средний чек. Он, как и средний период посещения, является величиной прямо пропорциональной доходу. Есть множество способов поднять средний чек без увеличения тарифов, например Cross-sell (продажа пополни тельных услуг).

Мобильное приложение позволяет сократить время между получением выгодного предложения и оформлением заказа. В традиционной схеме оформления на приёмном пункте, между получением сообщения об акции и сдачей вещей в чистку может пройти несколько дней, в результате чего клиент "остывает". Мобильная химчистка, установленная в телефоне потенциального заказчика, лишена этого недостатка.

Популяризация дополнительных услуг


В любом предприятии сферы бытового обслуживания существуют услуги-локомотивы, которые приносят основной доход. При этом в дополнительные услуги часто вкладываются серьёзные средства (на закупку оборудования, расходных материалов, зарплаты и т.д.), которые не окупаются ввиду низкой востребованности.

Решить эту проблему поможет связка программы Агбис Химчистка с мобильным приложением. Поскольку пользователи приложения являются наиболее лояльной аудиторией, то популяризацию дополнительных услуг целесообразнее начинать с них. Для такого клиентского сегмента не требуется сложных воронок продаж, чаще всего достаточно простой формулы "информирование + спецпредложение".

Информирование


Ещё один важный вопрос, который незаслуженно остаётся без внимания. Исследования Компании АГБИС показали, что минимум 10% клиентов теряются после смены адреса приёмного пункта, или после переезда клиента в другой район. Информирование с помощью мобильного приложения о переезде химчистки, об открытии дополнительного приёмного пункта, о наличии курьерской доставки и т.д. решает это вопрос.

Это далеко не полный перечень задач, которые может решать химчистка с помощью мобильного приложения. Что бы оценить весь потенциал программы, а также ознакомиться с возможностями и выгодами приложения для ваших клиентов, оставьте заявку на нашем сайте.
Компания АГБИС предлагает два варианта приобретения мобильного приложения для предприятий сферы бытового обслуживания: покупка и аренда. Протестировать программу можно по ссылке.

Статьи по теме :

12.04.2024
Новые маркеты для мобильных приложений
 
06.03.2024
Заказы из мобильного приложения
 
Персонализация - 3-й элемент для удержания клиента
 
Все статьи