АГБИС - программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных
Программное обеспечение и оборудование для бытовых услуг
- Специализация: химчистки-прачечные, ремонт обуви, коврочисты, ателье
- Комплексные решения для приёмных пунктов, цехов, курьеров, офиса
- Экспертное сопровождение предприятий бытовых услуг с 2005 года
Основные возможности Агбис
— ведение базы данных клиентов;
— контроль лояльности клиентов;
— учет заказов, оказанных услуг, принятых оплат;
— отслеживание местонахождения вещей и заказов;
— расчет загрузки цеха с автоматическим расчетом даты выдачи;
— фотографирование вещи в момент приема заказа;
— поиск вещи по изображению на любом этапе работы;
— оповещение клиента сообщением о готовности заказа;
— рассылки: SMS, E-mail, WhatsApp, Telegram, Push;
— приём оплаты любым способом: нал/безнал, бонусом, предоплатой;
— гибкая система предоставления скидок и проведения акций;
— более 180 различных отчетов;
— работа с удаленными приемными пунктами;
— накладные на перемещение вещей с пунктов в цех и обратно;
— расчет заработной платы сотрудников;
— call-центр и запись разговоров;
— личный кабинет клиента химчистки;
— аналитика и контроль распоряжений;
— экспорт данных в 1С и многое другое!
Какие задачи решает программно-аппаратный комплекс АГБИС?
Программно-аппаратный комплекс АГБИС
Программно-аппаратный комплекс АГБИС - это модульная система программного обеспечения и оборудования для организации полного цикла работы таких предприятий сферы бытового обслуживания как химчистка, прачечная, ателье, обувная мастерская и т.д.
Готовые решения
Другие продукты экосистемы Агбис
Самые популярные товары и услуги по версии наших клиентов для автоматизации химчисток, прачечных, обувных мастерских и других предприятий сферы бытового обслуживания.
О компании АГБИС
Компания АГБИС 19 лет разрабатывает и внедряет программное обеспечение для химчисток, прачечных и других сфер бытового обслуживания, которое способно существенно облегчить ваш бизнес. АГБИС предлагает своим клиентам не только современную аппаратно-программную экосистему продуктов, но и высококвалифицированную техническую поддержку, обучение персонала и гарантийный (постгарантийный) сервис.