Версия 24.1* от 24.01.2024 *Мы изменили принцип нумерации версий. Теперь первая цифра - это год выпуска версии, а та, что после точки - это номер квартала. Таким образом, по номеру версии сразу можно понять когда она была выпущена.
Приёмка, заказы
Уменьшили размер фотографий вещей примерно на 30% без потери качества, что увеличит скорость их сохранения и отображения, а также фотографии теперь будут потреблять меньше места для их хранения. Для этого реализовали сохранение фотографий в новом формате webp при работе с локальным хранилищем. С версии 4.8 все новые фотографии будут сохраняться в этом формате. При этом просмотр фотографий будет доступен как в старом формате jpg, так и в новом webp.
В Агбис Приёмка реализовали поуслужный приём накладной. Это позволяет подтвердить факт приёма каждой вещи, тем самым исключить ошибки в перемещении вещей и усилить материальную ответственность сотрудников. Принимать накладную можно сканируя бирку каждой услуги или вручную отмечая факт приёма каждой услуги. (Агбис Приёмка)
В Агбис Приёмка добавили быстрое оформление однотипных услуг. Например, пяти одинаковых рубашек. При оформлении первой рубашки указываем количество 5. В результате будут автоматически созданы 5 одинаковых услуг в заказе. Каждую можно промаркировать индивидуальной биркой. И, при необходимости, добавить уникальное описание. Работает при включении глобальной настройки "Запретить создание услуг с одинак. биркой". (Агбис Приёмка)
Улучшили функционал журнала “Сопутствующие товары”. Теперь к любой услуге помимо товаров можно добавлять ремонтные и комплектные услуги. Это позволит для основных услуг указать подходящие именно для них ремонтные и комплектные услуги. И упростить работу с ними в заказе. (Агбис Химчистка)
В Агбис Приёмке добавили инструмент анализа скорости интернета. От скорости интернета (и от его наличия) зависит, насколько быстро приложение сможет получить необходимые данные с сервера. Но когда возникает сбой или программа начинает работать медленнее, появляется повод измерить скорость соединения. (Агбис.Приёмка)
Выездное обслуживание
Добавили определение района в карточке адреса. Теперь район для адреса можно указать сразу при создании и в дальнейшем он автоматически будет указываться в каждом выезде к клиенту. Это изменение заметно упрощает работу логиста по управлению выездами.
Добавили возможность логистам включить уведомления о наличии новых/нераспределенных выездов. Данная возможность позволит удобно мониторить появление новых выездов и своевременно их обрабатывать. Уведомления появляются на экране поверх всех остальных окон.
Добавили возможность выбрать основной адрес клиента. Если клиент имеет несколько адресов доставки,которые зафиксированы в его карточке, можно указать один из них как основной, который будет выбран по умолчанию для выезда и его же можно печатать на квитанции.
Добавили район в карточку склада - приёмного пункта. В дальнейшем он автоматически будет подставляться в выезде на склад. Изменение упростит управление внутренней логистикой.
Кассы, чеки, оплаты
Для пользователей, у которых подключена к программе касса Атол/ Штрих, добавили вывод предупреждения об окончании срока действия Фискального Накопителя. Оно будет отображаться при входе в программу, если срок действия ФН подходит к завершению. Это позволит избежать непредвиденных ситуаций с остановкой возможности приёма платежей из-за истекшего срока фискального накопителя, заранее знать к какому сроку необходимо заменить ФН и не допускать прерывания работы торговой точки. (Агбис.Химчистка)
Сделали группировку отображения оплат бонусами/депозитами, теперь если списание бонусов/депозитов произошло с нескольких начислений, оплата будет отображаться одной сгруппированной строкой. Это выглядит визуально удобно, при этом информативно, так как при необходимости можно развернуть и посмотреть с каких начислений были списаны бонусы/депозиты. (Агбис.Химчистка)
В Агбис Приёмке реализовали механизм оплаты бонусами, с учетом ограничений по оплате бонусами. Можно запретить оплату бонусами конкретных услуг или групп услуг, ограничить процент оплаты бонусами от суммы заказами, а также задать минимальную сумму оплаты деньгами. (Агбис.Приёмка)
Для того, чтобы предотвратить ситуацию, когда приёмщик оформляет заказ в химчистке на другое лицо с целью списать чужие бонусы, есть возможность разрешить списывать бонусы только после подтверждения кодом, отправленным на номер телефона клиента.(Агбис.Приёмка)
Добавили возможность частичной отрезки чека для касс фирмы Атол/ Штрих. Данная функция позволит предотвратить замятие бумаги и блокировку работы кассы из-за накопившихся чеков в месте их выхода из кассового аппарата. Проблема возникает в случае, когда чеки вовремя не изымаются (Агбис.Химчистка)
Добавили возможность фискализации онлайн чеков для РРО CheckBox. (Агбис.Приёмка)
Колл-центр
Теперь непосредственно во время разговора с клиентом можно провести его анкетирование и отметить результаты анкетирования сразу же в карточке звонка.
Добавили отправку сообщения клиенту непосредственно из карточки звонка. Сообщение можно отправить во время разговора или позже. Предварительные шаблоны можно задать в основном модуле Агбис Химчистка.
Отчёты
Теперь можно самостоятельно добавить отображение на бирке любых дополнительных реквизитов, которые будет полезно видеть сотрудникам. Для этого добавили признак в карточку дополнительного реквизита, с помощью которого можно настроить вывод его информации на бирку. (Агбис.Химчистка)
В Агбис Аналитик добавили возможность выбирать размер кнопок, которые расположены на панели быстрого доступа. Большой размер кнопок с подписями поможет пользователям лучше ориентироваться и эффективнее работать в программе. (Агбис.Аналитик)
В отчеты Анализ заказов и Анализ услуг, которые находятся в модуле Агбис Аналитика, добавили несколько полезных показателей, которые позволяют проанализировать скорость прохождения заказов и услуг по различным этапам технологического цикла. Например, теперь можно увидеть, сколько времени проходит с момента создания заказа до его выдачи или как быстро заказ с момента его создания попадает в цех, сколько времени проходит до его выдачи клиенту. (Агбис.Аналитик)
Для автоматической заработной платы добавили два новых способа расчета: Прием заказов за смену (позволяет делать расчеты от общей суммы или количества заказов за смену) и Работы мастера (для расчета ЗП тем сотрудникам, кто работает с функционалом Мастеров). (Агбис.Химчистка)
Создали расширенную версию отчета "Отчет выручки и оплат заказов" - “Отчет выручки и оплат заказов (v2)”. В новом отчёте добавили отображение QR-оплат и отдельный блок информации по возвратам платежей. (Агбис.Химчистка)
Добавили отчеты для анализа работы Рекомендательной системы: “Каналы рекомендательной системы”,”Эффективность пользователей рекомендательной системы”, “Рекомендательная система”. Отчёты позволяют получить информацию по общему количеству рекомендаций, а также процент конверсии рекомендаций в заказы. (Агбис.Химчистка, Агбис.Аналитик)
Ссылка на заказ
Добавили отображение ремонтных услуг в деталях по заказу.
Добавили отображение фото услуг в разделе подтверждения заказа, если они есть. Теперь процедура ознакомления ознакомления клиента с нюансами заказа и его подтверждения стала более информативной, и клиент сможет увидеть свои вещи.
Добавили страницу с инструкцией для использования ссылки на заказ, теперь если у пользователя возникнут вопросы по работе функционала, он сможет ознакомиться с этой инструкцией.
Дашборд
Реализовали отображение данных по фильтру "город", теперь основные показатели можно анализировать относительно городов, в котором находятся ваши приемные пункты.
Добавили заметку с инструкцией как настроить отображение городов, если название города отсутствует или указано неверно.
В таблицах с детализацией показателей добавили возможность отображения значений от большего к меньшему и наоборот. С помощью этого, например, можно быстро увидеть, какой приёмный пункт приносит больше выручки.
Увеличили расстояние между показателями в таблицах. Теперь у крупных компаний, имеющих большое количество строк в таблицах, информация будет более читабельна и комфорта глазу.
Чистомат
Разработан новый графический интерфейс для Чистоматов с экраном размером 17 дюймов (пока только для конфигурации с приемным бункером). Основные изменения:
- более удобный интерфейс пользователя, снабженный текстовыми, графическими и видео подсказками;
- автоматическое отображение рекламы на экране Чистомата во время простоя;
- отображение рекомендаций для клиента из рекомендательной системы Агбис Химчистки.
Взаимодействие Чистоматов с серверами Агбис Химчистки переведено на защищенный сетевой протокол HTTPS.
Автоматизация ателье
Для предприятий ателье/ремонта обуви добавили глобальную настройку "Заменять приёмщика при выборе мастера в заказе". Эта настройка позволяет вести корректный учёт пользователя, принявшего заказ, когда заказы принимают сами портные/обувщики под учётной записью другого приёмщика, не выполняя вход под своим логином/паролем, т.к. это ускоряет оформление заказа..(Агбис Химчистка)
Для автоматической заработной платы добавили два новых способа расчета: Прием заказов за смену(позволяет делать расчеты от общей суммы или количества заказов за смену) и Работы мастера (для расчета ЗП тем сотрудникам, кто работает с функционалом Мастеров). (Агбис.Химчистка)
Автоматизация B2B прачечных
Добавили возможность курьерам оформлять в Агбис Приёмке предзаказ для прачечного заказа. Функционал поможет при приёме курьером мешков у юридического лица. Курьер в предварительном заказе указывает количество мешков и комментарий, печатает маркировку для мешков с бельём. После приёма мешков в цеху, по номеру мешка в журнале заказов автоматически создаётся прачечный заказ. Также непосредственно в предзаказе водитель сразу может запланировать обратную доставку. (Агбис Приёмка)
В отчет по прачечным заказам "Прачечные заказы по клиентам (по основной услуге)" добавили итоговую таблицу с информацией по услугам в заказах клиента (Агбис.Химчистка).
Если на юридическое лицо создаются как прачечные заказы, так и заказы химчистки, то в договоре теперь можно выставить настройку "Загружать в заказ химчистки только основные услуги". Благодаря этой настройке зависимые услуги больше не будут отображаться в заказе химчистки, что исключит ошибки вследствие человеческого фактора. (Агбис Химчистка)
Улучшили регистрацию выполненных работ в журнале "Выполненные работы по прачечному заказу". Добавили возможность выбирать рабочее место и пользователя сканированием штрих-кода. Настроили сортировку списка пользователей, которым открыт доступ к работе на выбранном рабочем месте и автоподстановку авторизованного пользователя, если он подходит по параметрам. (Агбис Химчистка)
Новые интеграции
Добавили возможность фискализации онлайн чеков для РРО CheckBox. (Агбис.Приёмка)
Реализовали интеграцию с последней версией сканеров отпечатков пальцев Anviz. Оборудование позволяет организовать учёт рабочего времени сотрудников для объективного контроля и автоматического расчёта заработных плат. Увеличен список моделей, которые можно использовать для регистрации работников на рабочих местах и предотвращения махинаций с начислением заработной платы. (Агбис Химчистка)