Главная Статьи Начислять ли пени за хранение заказа?

Начислять ли пени за хранение заказа?

13.03.2025

   Начислять пени за хранение заказа, однозначного ответа нет, но есть три лагеря: ➖ 

  •  кто-то активно берёт деньги за хранение заказа,
  • ➖ кто-то лишь пугает клиентов автоматическими сообщениями, но деньги не берёт,
  • ➖ а кто-то предпочитает этим всем не пользоваться.

  • В Агбис давно присутствует автоматическое начисление за хранение заказов, которые клиенты своевременно не забрали. В последней версии программы мы добавили несколько новых возможностей, которые сделают работу с пени ещё удобнее и функциональнее:
    1️⃣
      1. Теперь в описании услуги наглядно отображаем количество дней хранения, за которые начислены пени. Приёмщикам будет удобнее общаться с клиентами, потому что раньше приходилось вручную считать дни с даты начала начисления.
    2️⃣
      2. Добавили возможность исключить из начисления определённые группы клиентов или клиентов с особыми типами лояльности. Например, можно установить соответствующий признак для VIP-клиентов и на их заказы система не будет начислять пени. Должен же VIP-статус давать какие-то преимущества?

    Обратите внимание, что если пользуетесь начислением пени, то стоит обязательно включить в настройках автоматическое уведомление клиентам о приближающемся платном хранении. Оно заранее предупредит, что скоро начнётся начисление, и у него будет шанс вовремя забрать заказ.

    Потому что пени — это не столько про дополнительный заработок, сколько про дополнительный стимул клиенту забрать вещи вовремя. Хотя, если клиент всё же не спешит, то почему бы и не заработать?

    Обновляйтесь на 24.4 и включайте новые возможности! Если нужна помощь с настройками пени, то просто скажите нам об этом. Мы поможем!

Статьи по теме :

18.04.2025
Как соблюсти требования Федерального закона № 152
 
11.04.2025
Как выдать заказ по коду из смс
 
09.04.2025
Сколько стоит «Приведи друга»
 
Все статьи