Как мы вывели сайт химчистки в топ 5 поисковой выдачи в Яндекс и Google
20.12.2024

Клиент: химчистка «София», Воронеж
Цель: поднять сайт в поисковой выдаче, увеличить количество заказов
Инструменты: ВК Реклама, Яндекс.Метрика
Срок реализации: февраль 2024 года – октябрь 2024 года
Февраль. Холодно. Температура сайта колеблется где-то между минус одной и минус второй страницей органической выдачи в Яндекс и Google. Нужно добиться лучшей индексации. В качестве основного инструмента принимаем решение использовать новый рекламный кабинет «ВК Реклама».

Первым делом включаем Яндекс.Метрику и подключаем пиксель ВК, чтобы не ходить во тьме и ориентироваться на цифры, а не ощущения.

Полноценному запуску обычно предшествует серия тестов, которая должна помочь определиться с основными направлениями. А именно, какой тип рекламы выбрать, на какую аудиторию таргетироваться и какие креативы использовать.



Стоимость конверсии за целевое действие упала с 90 рублей в начале тестов до 8 рублей.
Сайт поднялся в топ-5 поисковой выдачи по запросу «химчистка Воронеж».
Вместе с этим поднялся и органический трафик: чем выше позиции, тем больше людей заходит без рекламы.


Не всегда нужно изобретать велосипед. Трафик на сайт может оказаться более эффективным, чем сложные схемы подписок и переписок.
Используйте аналитику
Интуиция — это прекрасно, но без цифр она теряет смысл. Подключайте Яндекс.Метрику, пиксели и другие инструменты аналитики. Это поможет отслеживать каждое действие пользователя и принимать обоснованные решения.
Тестируйте гипотезы
Если что-то не получается - продолжайте тестировать. Ищите свежие идеи, пробуйте новые подходы и всё обязательно получится.
Успех не вечен
Если что-то получилось, не трогайте, пусть работает. Сломать рабочую связку очень легко, а восстановить может не получится даже повторив успешный алгоритм один в один.
Ставьте понятные цели
Убедитесь, что ваши цели чёткие и измеримые. Нам помогла цель «100 секунд на сайте», но для вас может подойти другая. Держите в голове простое правило: понятная цель - это достижимая цель.
Работайте в долгую
Интернет-реклама — это не спринт, а марафон. Регулярная генерация трафика, актуализация рекламы и постепенное обучение рекламного кабинета приведут к накопительному эффекту. Терпение окупается.
Оптимизируйте бюджет
Маленький бюджет — не приговор. Даже с ограниченными средствами можно добиться хороших результатов. Особенно, при работе в долгую.
Оставить заявку
Цель: поднять сайт в поисковой выдаче, увеличить количество заказов
Инструменты: ВК Реклама, Яндекс.Метрика
Срок реализации: февраль 2024 года – октябрь 2024 года
Февраль. Холодно. Температура сайта колеблется где-то между минус одной и минус второй страницей органической выдачи в Яндекс и Google. Нужно добиться лучшей индексации. В качестве основного инструмента принимаем решение использовать новый рекламный кабинет «ВК Реклама».

Первым делом включаем Яндекс.Метрику и подключаем пиксель ВК, чтобы не ходить во тьме и ориентироваться на цифры, а не ощущения.

Полноценному запуску обычно предшествует серия тестов, которая должна помочь определиться с основными направлениями. А именно, какой тип рекламы выбрать, на какую аудиторию таргетироваться и какие креативы использовать.
Трафик
Трафик можно вести из ВК напрямую, либо из сайтов-партнёров ВК. Мы попробовали и так и так, и контекстная реклама получилась дешевле и эффективнее, так что сосредоточились на ней. В качестве цели мы создали свою, и назвали её «100 секунд на сайте». Суть очень проста. Нам не принципиально что делает посетитель на сайте: изучает ли цены, смотрит расположение приёмных пунктов, регистрируется в личном кабинете, оформляет заказ с доставкой, любуется шикарным дизайном, который мы же и подарили сайту. Всё это - очень правильные конверсионные действия и наш сайт любезно приветствует всех таких посетителей.
Аудитория
Пробовали всякие, но хорошо сработала широкая. Рекламный кабинет сам обучился кому лучше показывать рекламу исходя из цели и бюджета, который мы выделили. Со временем результаты только улучшались.
Бюджет
Очень скромный: всего 10 000 - 12 000 рублей в месяц. Будь у нас мало времени, мы бы точно ничего не добились. Но у рекламы есть накопительный эффект. К тому же, за пол года генерации трафика реклама актуализировалась, обновлялась и практически не прерывалась. Поэтому мы получили очень хорошие результаты.Креативы
Вариаций визуала было много, текстов - ещё больше, так что показать всё в одной статье не получится. Покажем только один креатив, зато самый конверсионный, который отработал несколько месяцев и с него мы получили большую часть результата.
Итоги
Посещения выросли на 500%.Стоимость конверсии за целевое действие упала с 90 рублей в начале тестов до 8 рублей.
Сайт поднялся в топ-5 поисковой выдачи по запросу «химчистка Воронеж».
Вместе с этим поднялся и органический трафик: чем выше позиции, тем больше людей заходит без рекламы.

Выводы и цели
Сейчас мы ставим задачу поднять сайт в топ 3 в органической выдаче по Воронежу. Для Яндекса это будет вообще лучший результат, ведь первые места в выдаче - платные. В Google сейчас нет возможности использовать рекламу в России, но третья позиция по городу всё равно будет считаться достойным результатом.
Рекомендации
Ищите простые решенияНе всегда нужно изобретать велосипед. Трафик на сайт может оказаться более эффективным, чем сложные схемы подписок и переписок.
Используйте аналитику
Интуиция — это прекрасно, но без цифр она теряет смысл. Подключайте Яндекс.Метрику, пиксели и другие инструменты аналитики. Это поможет отслеживать каждое действие пользователя и принимать обоснованные решения.
Тестируйте гипотезы
Если что-то не получается - продолжайте тестировать. Ищите свежие идеи, пробуйте новые подходы и всё обязательно получится.
Успех не вечен
Если что-то получилось, не трогайте, пусть работает. Сломать рабочую связку очень легко, а восстановить может не получится даже повторив успешный алгоритм один в один.
Ставьте понятные цели
Убедитесь, что ваши цели чёткие и измеримые. Нам помогла цель «100 секунд на сайте», но для вас может подойти другая. Держите в голове простое правило: понятная цель - это достижимая цель.
Работайте в долгую
Интернет-реклама — это не спринт, а марафон. Регулярная генерация трафика, актуализация рекламы и постепенное обучение рекламного кабинета приведут к накопительному эффекту. Терпение окупается.
Оптимизируйте бюджет
Маленький бюджет — не приговор. Даже с ограниченными средствами можно добиться хороших результатов. Особенно, при работе в долгую.
Хотите, чтобы ваш сайт тоже был у поисковиков на хорошем счету?
Если вам нужна помощь в продвижении сайта, напишите нам. С удовольствием поможем и поделимся опытом.Оставить заявку