Статусы лояльности клиентов в программе Агбис
22.07.2024
Для вас важен каждый клиент? Или какие-то из них более важны? А с какими-то лучше не иметь дело или принимать вещи особенно внимательно?
Статусы лояльности в АГБИС помогает вашим сотрудникам на приёмке и в цеху понимать, с кем они имеют дело. Это может быть особо ценный VIP клиент или конфликтный клиент.
Даже если сотрудник недавно приступил к работе, ему не нужно знать всех клиентов в лицо. Достаточно обращать внимание на статусы лояльности, которых по умолчанию четыре (как на изображении).
Если этого недостаточно, вы можете легко добавить собственные статусы.
Статус лояльности можно указать при создании нового клиента или изменить в любой момент. Если клиент "отличился" скандалом, отметьте его как конфликтного. Если вы работаете с клиентом много лет и принимаете вещи "без осмотра", назначьте ему статус лояльного, чтобы сотрудники знали, как поступать.
Для эффективного использования статусов лояльности необходимо:
- Определить критерии назначения каждого статуса.
- Разработать подходы к работе с каждым статусом на приёме, выдаче и в цеху.
- Ознакомить сотрудников с этой информацией и закрепить её во внутренней документации.
- Обязательно держать статусы клиентов в актуальном состоянии.
Это позволит вашим VIP и лояльным клиентам всегда получать соответствующее отношение и обслуживание, а количество претензий от конфликтных клиентов снизится.
Работайте со статусами лояльности и используйте все возможности АГБИС для улучшения качества обслуживания!