Главная Статьи Как правильно оформить заказ

Как правильно оформить заказ

07.07.2023

Принять и оформить заказ - сущий пустяк. Так может подумать новичок, но только не опытный приемщик. От того, насколько правильно заполнена заявка будет зависеть скорость и качество выполненных работ. 

Собрали для вас несколько ключевых нюансов правильно заполненной заявки. Сверяйте!

1. Укажите тип загрязнения

Клиент знает и любит свою вещь. Расспросите его о загрязнениях и укажите все нюансы в заявке. Работа пойдет быстрее когда знаешь, с чем имеешь дело, а клиент сразу поймет, что о его вещи позаботятся профи.

210.png


В Агбис мы вписали все основные типы загрязнений, а также дефекты и предупреждения. Вам остается только определить группу и выбрать из списка нужные значения. 
А начиная с версии 4.5 мы добавили еще и цветовое разграничение между группами. Допустим, химические загрязнения у вас будут отмечены красным, масляные - желтым, а природные - зеленым. Теперь перепутать тип загрязнения будет очень непросто!


2. Укажите дефекты

Дефекты - это особенности вещи. У каждой вещи они свои. Например, у шубы слабый шов на рукавах. Укажите это, ведь если шов разойдется - придется срочно чинить испорченную вещь. Клиент и коллеги по цеху вам спасибо не скажут. Кроме того, эта дополнительная работа не будет оплачена.

211.png


3. Оптимизируйте работу

Важно не просто правильно заполнить заказ, но и сделать это быстро. Как это реализовать?

В Агбис вы сами определяете порядок заполнения реквизитов. Расположите часто заполняемые пункты и основное описание в начале списка. Это упростит и ускорит вашу работу.

4. Знайте все возможности модуля

Большинство заказов - типовые, и не требуют особых знаний функционала. Но это вовсе не значит, что этот функционал не нужен. Он может пригодиться в любой момент, а времени на изучение может не оказаться, поэтому мы рекомендуем знать возможности платформы, в которой вы работаете.

В Агбис, если вы забыли как работает тот или иной реквизит, или возникли другие трудности мы добавили кнопку «Помощь». Перейдя по ней, вы попадете на форум, где сможете быстро найти ответ на ваш вопрос. А если вопрос срочный и безотлагательный - обратитесь в нашу службу клиентского сервиса.


212.png

Правильно оформляйте заказы. Это упорядочит рабочие процессы, избавит вас от ненужной нервотрепки, повысит скорость обработки и, как следствие, качество их выполнения. Клиенты будут вам благодарны.

А если хотите более детально ознакомиться с тем, как работать с дополнительными реквизитами, добро пожаловать на наш форум



Статьи по теме :

14.11.2023
Уникальные изображения на маркировке, соответствующие определенному приемному пункту
 
25.09.2023
Как получить много пользователей мобильного приложения
 
08.06.2023
Возможности новой версии «Агбис Цех»
 
Все статьи